Ваш бутик / Актуальные темы

Актуальные темы

Mosbuild 2009: мода на плитку

В Москве прошла крупнейшая строительно-интерьерная выставка Mosbuild 2009. Последние достижения и новейшие тенденции продемонстрировали на выставке ведущие производители керамической плитки.

Великие имитации. В моде – игра с материалами и фактурами. Стилизация под дерево, металл, бархат, шелк, кружева, кожу рептилий была отмечена в новых коллекциях керамической плитки фабрик Tagina, Marca Corona, Ariostea, Edilcuoghi.

Крупноформатность. Уже давно перестала вызывать удивление плитка форматом 60*60 см, а производители берут новые высоты: 100*100 см,100*50 см, 120*60 см, причем толщина такой плитки составляет всего 3,5 - 4 мм. В этом особо преуспели итальянские фабрики Viva Сeramica и Mirage.

Винтаж и hand made. Актуальный тренд — ручное творчество — добрался и до керамической плитки. Коллекции компании ECO Ceramica созданны с применением ручной работы по рецептам мастеров средневековья в сочетании с новейшими технологиями.

Барельеф и 3D мозаика. Керамическая плитка в объемных и рельефных, словно выложенных подушечками, декорах представлена в коллекциях Dore от Tagina и Shanson d’Amor от Viva. Плитка представлена в различных цветовых вариантах: белом, красном, красно–черном и черном с двумя видами объемных декоров.

Оптические и галлографические эффекты. Картинка как будто «переливается» и выглядит по-разному, в зависимости от угла зрения. (Horus Art и Tagina).

Total look. Понятие total look обозначает завершенный интерьер ванной комнаты, где помимо плитки представлена мебель для ванной, смесители, аксессуары, соответствующие общей дизайн концепции и повторяющие текстуру плитки. Такие предложения стали основным хитом выставки, в чем ярче всех заявили о себе Petracer’s коллекцией Ottocent от Angelo Marchesi, Gardenia Orchidea, совместно с миланским модным домом Versace и FAP.

04.02.10
ИНТЕРВЬЮ
НАШ ГОСТЬ
СКИДКИ И АКЦИИ
ВАКАНСИИ