Ваш бутик / Актуальные темы

Актуальные темы

Рекламные курьезы

Общепризнанный «двигатель прогресса» вызывает у всех совершенно различные реакции: одни относятся к нему терпеливо и уважительно, другие раздражаются, третьи проявляют интерес и делают для себя заметки. В любом случае, нельзя не признать, что реклама — любопытнейшее явление, с которым связано множество интересных фактов.

* Необычный случай произошел с рекламой американского обезболивающего средства в Саудовской Аравии. Она представляла собой три плаката, расположенных слева направо. На первом была изображена дама с измученным лицом, на втором – эта женщина, пьющая лекарство, и на третьем – она же, счастливая и довольная. Все бы ничего, если бы жители Саудовской Аравии не читали справа налево.

*Хозяин одной прачечной в Америке решил «соригинальничать» и написал: "Вы получите замечательно выстиранное белье и свежайшие сплетни о соседях". По слухам, эта прачечная процветает уже больше 40 лет. 

*Интересный эпизод произошел в жизни автомобиля «Жигули». Когда наш отечественный автомобиль появился на рынке Франции, его пришлось переименовать в «Ладу». Дело в том, что созвучное слово «жиголо» по-французски обозначает «мужчина легкого поведения». 

*Аналогичный случай произошел с «Запорожцами» в Финляндии: там их название звучит почти как слова «свиной хвостик». Поэтому в Финляндии «Запорожцы» известны под именем «Ялта». 

*Сложно, конечно, представить рекламу на эшафоте, но... За хорошие деньги, которые пообещали его семье, некий голландский преступник в 1910 году согласился крикнуть перед самой казнью: "Пейте какао Ван-Гутена!". На следующий день товар пошел нарасхват.

*Недавно в Лондоне появился один из самых больших в мире наружных рекламных щитов компании Coca-Cola, который может менять цвет в зависимости от погоды и даже отвечать на SMS-сообщения. 

*И снова о Coca-Cola и трудностях перевода. В Китае компания оказалась в неловкой ситуации. Местные жители произносили название этого напитка как "Кекукела", что означает "кусай воскового головастика". Компания была вынуждена перебрать 40 тысяч вариантов написания своей торговой марки, прежде чем было выбрано "Коку Коле", что по-китайски означает "счастье во рту".

04.02.10
ИНТЕРВЬЮ
НАШ ГОСТЬ
СКИДКИ И АКЦИИ
ВАКАНСИИ