Телевидение будущего
В последнее время многие компании пытаются организовать телевизионное вещание через интернет-каналы: используют потоковое вещание на экран компьютера, выпускают специальные устройства или телевизоры с функцией подключения к Интернету. В изобретении новых решений для интернет-телевидения особенно преуспела компания Yahoo.
Компания объявила о сотрудничестве с фирмой Samsung, результатом которого станет создание концептуально нового сервиса Internet@TV - Content Servic и новых интернет-телевизоров. В такие телевизоры Samsung HDTV будут встроены виджеты от Yahoo. Набор виджетов получил название "TV Widgets". Он будет представлять собой различные информационные блоки, например, с прогнозом погоды, курсами валют, новостями. Кроме того, планируется поддержка интерактивных виджетов, позволяющих проводить поиск нужных передач в сетке телепрограммы или общаться в социальных сетях. Управлять ими можно будет с помощью пульта дистанционного управления.
При использовании технологии TV Widgets в нижней части экрана телевизора будет отображена панель с названиями виджетов. Пользователь сможет выбрать название виджета и работать с ним, например, читать новости или смотреть видеоролики, просматривать фотоальбомы своих друзей или слушать музыку.
Кроме расширения традиционных возможностей телепросмотра, TV Widgets позволит сделать телевидение более пользовательски-ориентированным. Каждый зритель сможет найти для себя что-то интересное – если не в телепрограмме, то в видео, доступном на виджетах. Именно поэтому новая концепция Yahoo получила название персонализированное телевидение.
Чтобы расширить возможность использования TV Widgets и для телевизоров других производителей, компания Yahoo планирует выпустить набор для разработчиков Widget Development Kit (WDK).
Решение распространять функцию на основе открытого кода сделает ее еще более популярной и доступной для пользователей. О принципах распространения приложений для TV Widgets пока не сообщается, однако уже известно, что новые виджеты для технологии должны быть одобрены компанией Yahoo. Кроме соглашения с Samsung, Yahoo объявила о сотрудничестве с компаниями LG и Sony.
Перспективы такого сервиса аналитики не берутся оценивать. Однако уже сейчас интернет-функции обычных телевизоров активно используются зрителями. Например, компания Toshiba заявила, что 25% владельцев телевизоров с возможностью чтения RSS-новостей активно пользуются этой функцией. При таких темпах развития в ближайшее время большинство телевизоров будут поддерживать работу в Интернете. Поэтому идея расширения возможностей традиционных телеприемников и превращение их в гибрид ТВ и Интернета, скорее всего, “обречена” на успех.
По материалам сайта telnews.ru
- 17.06.13Отдых. Выбор ресторана
- 05.04.11Здоровье. Как защитить лицо от компьютера?
- 13.12.10Выбираем новогодний наряд 2011
- 19.08.10Свадьба. Выбираем модное платье