
Mail запустила новую систему продаж рекламы
Холдинг Mail.ru Group запустил тестовую версию автоматизированной системы продажи рекламы в социальной сети Мой Мир@Mail.Ru. Новая система позволит рекламодателю самостоятельно проводить и управлять онлайн-кампаниями. С помощью данной системы рекламодатели смогут таргетировать объявления по полу и возрасту, самостоятельно управлять сроками рекламных кампаний, а также следить за их эффективностью. В настоящий момент система продаж рекламы Объявления@Mail.Ru продвигает только объекты внутри соцсети. В дальнейшем Mail.Ru Group планирует размещать в объявлениях и внешние ссылки. Рекламные объявления будут появляться на всех страницах соцсети. Тысяча просмотров рекламного объявления, состоящего из заголовка, картинки и ссылки, обойдется рекламодателю в один рубль.Последние новости
- Google запустила социальную сеть Google+
- Федеральные СМИ посетят Чувашию
- Кержаков стал лицом Adidas
- Президентские выборы в США увеличат затраты на рекламу
- Дмитрий Медведев лично запустил новый документальный телеканал RT
- Nokia откажется от бренда Ovi
- Законопроекты будут обсуждать в интернете
- Канал BBC осудили за съемки реальной смерти человека
- Программа "Время" вошла в тройку самых популярных передач в России
- McDonald's вернул в свою рекламу Рональда Макдональда
- 17 лет русскоязычному Интернету
- Телевидение для россиян - главный источник информации о политике
- Рекламные площадки Олимпиады-2012 продадут на онлайн-аукционе
- Доходы "Контакта" от рекламы превысили миллиард рублей
- Сочи-2014 заработают до $500млн на сувенирах
- В прошлом году ведущие рекламодатели России сократили свои бюджеты
- Поиском спонсоров для российского спорта займутся чиновники
- Дженифер Лопес стала лицом Tous
- Новым лицом "Евросети" станет желтый терьер
- В Skype появилась реклама
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
- 17.06.13Отдых. Выбор ресторана
- 05.04.11Здоровье. Как защитить лицо от компьютера?
- 13.12.10Выбираем новогодний наряд 2011
- 19.08.10Свадьба. Выбираем модное платье
СОБЫТИЯ
ВАКАНСИИ