Ваш бутик / Актуальные темы

Актуальные темы

Ароматы осени - 2009

Этой осенью на свет появятся ароматы, которые без сомнений могут претендовать на звание лучших в этом веке парфюмерных творений. Самые ожидаемые — Idole D`Armani от Giorgio Armani, Guerlain Idylle от Guerlain и The Essence by Porsche Design от Porsche.

Idole D`Armani от Giorgio Armani
Новый аромат для женщин Idole D`Armani создатели называют «данью женственности, выражением благодарности всем женщинам, которые в течение многих лет служили источником вдохновения для Armani».
Новинка разработана парфюмером Бруно Йовановичом и представляет собой пряный цветочный аромат. Композиция построена на нотках клемантин, груши, имбиря, даваны, шафрана, жасмина, розы лукум, пачулей и ветивера.
Лицом рекламной кампании стала польская актриса Кася. Официальная презентация аромата прошла летом в рамках Недели Высокой Моды в Париже. «Я выбрал Касю для презентации моего нового аромата Idole d'Armani потому что она имеет свежую и современную внешность, в которой сочетается настоящая женственная чувственность, редкая красота и внутренняя сила характера», — прокомментировал свой выбор Джорджио.
Аромат будет доступен этой осенью в концентрации парфюмерной воды во флаконах объемом 30, 50 и 75 мл.

Guerlain Idylle от Guerlain
В то время как все ожидают премьеру от Armani его нового женского аромата Idole, считая это главным парфюмерным событием осени, Guerlain уже готов поспорить с тем, какой аромат станет впрямь олицетворением времени. Его новый женский парфюм с несколько созвучным названием Idylle был разработан главным парфюмером Дома Guerlain Тьерри Воссером. Главным ингредиентом для создания духов послужила болгарская роза. Композиция представляет собой букет из ландышей, пионов, фрезии, сирени и роз. Дополняют ее аккорды пачулей и белого мускуса.
Лицом аромата выбрана восходящая звезда французского кино Нора Арнезедер, именно она, как считают создатели, отражает основное настроение Idylle — простота и сложность одновременно, гармония формы и содержания.
Аромат Idylle от Guerlain будет доступен в концентрации парфюмерной воды во флаконах объемом 30, 50 и 100 мл.

The Essence by Porsche Design от Porsche
Мужская туалетная вода The Essence by Porsche Design — это совместная разработка косметической компании Clarins Parfums Azzaro и дочерней компании Porsche SE, занимающейся производством высокотехнологичных аксессуаров.
Аромат создан из оригинальной смеси специй и прохладных, свежих нот. Он открывается нотами можжевельника и голубики. В сердце — пряные ноты кориандра, черного перца и сибирской сосны. Завершают композицию бальзамическая пихта, пачули и ладан.
Туалетная вода адресована мужчинам от 25 до 50 лет — городским жителям, успешным, образованным, культурным, интеллигентным, спортивным, но при этом романтичным и чувственным.
В линейку The Essence by Porsche Design войдут туалетная вода объемом 50 мл и 80 мл, шампунь-гель для тела и волос и дезодорант-стик. А специально к рождеству Porsche Design обещает выпустить туалетную воду в люкс-флаконе из черного стекла.

04.02.10
ИНТЕРВЬЮ
НАШ ГОСТЬ
СКИДКИ И АКЦИИ
ВАКАНСИИ