Ваш бутик / Популярные новости

Популярные новости

14.03.11

Новым лицом "Евросети" станет желтый терьер

Крупнейший сотовый ритейлер в России - компания "Евросеть" - решил провести корпоративный рестайлинг. Изначально фирменный стиль ритейлера был создан в 1997 году, когда и была основана компания. В пресс-релизе "Евросети" отмечается, что за 14 лет стиль менялся незначительно, а логотип и корпоративные цвета оставались прежними. Решение о проведении ребрендинга ритейлер принял в прошлом году. Тогда же был проведен конкурс среди креативных агентств, которое выиграло консалтинговое агентство Wolff Olins. На рестайлинг "Евросеть" собирается потратить 3,2 - 4 миллиарда рублей. Переоформление одного салона может обойтись компании от 800 тысяч рублей до 1 миллиона. Компания планирует, что после проведения ребрендинга выручка "Евросети" увеличится на 10-20 процентов.

Последние новости

ИНТЕРВЬЮ
НАШ ГОСТЬ
СКИДКИ И АКЦИИ
ВАКАНСИИ