Ваш бутик / Популярные новости

Популярные новости

22.03.11

В прошлом году ведущие рекламодатели России сократили свои бюджеты

Большинство крупнейших рекламодателей в 2010 году сократили свои бюджеты по сравнению с 2009 годом, когда компании увеличивали затраты на рекламу на фоне общего спада на рынке. Как следует из рейтинга AdIndex, как минимум 16 из 50 ведущих компаний сократили расходы на рекламу, в частности, "Non-TV бюджеты". На нетелевизионную рекламу в прошлом году ведущие рекламодатели - Procter & Gamble, L'Oreal, Nestle - потратили 1,26 миллиарда рублей, 1,17 и 0,56 миллиарда соответственно. Для сравнения, в 2009 году эти же компании разместили рекламу на радио, в прессе и наружном сегменте на 6,11 миллиарда рублей, 5,81 и 3,53. У компании "Вымпелком" расходы на non-TV рекламу упали на 67 процентов до 0,69 миллиарда рублей. МТС урезал бюджет на телевизионную рекламу на 23 процента до 2,12 миллиарда. У "МегаФона" сократились на 17 и 79 процентов траты на телевизионную и нетелевизионную рекламу. Полная версия "Топ-250" появится 23 марта.

Последние новости

ИНТЕРВЬЮ
НАШ ГОСТЬ
СКИДКИ И АКЦИИ
ВАКАНСИИ